ПРАВИЛА «ВЕЛИКОЙ ИГРЫ»
1)Игра имеет бесконечное количество уровней и бесконечное количество измерений
2)Цель Игры - помнить, что вы играете в Игру
3)Чем больше уровней вы помните, что играете, тем веселее (и важнее) становится игра
4)Более высокие уровни игры перетекают в 3D(нашу жизненную реальность). Они часто проявляются как совпадения, синхронизация событий или попросту абсурд.
5)Уровень 3D(наша жизненная реальность) - это точка доступа ко всем остальным уровням Игры. Если вы умрете в 3D, игра окончена (если или пока не будет доказано обратное). Так что, чтобы не случилось не умирайте в 3D
6)Не вовлекайся в созданного героя. Он лишь временный выдуманный персонаж. Любые переживания- следствия от героя, которые тобой осознаются.
7)Твое состояние притягивает соответствующие твоему состоянию мысли. Мысли создают героя и творят материю через него. Мысли, эмоции и вера могут создать все, что угодно. Подобное притягивает подобное. Этого достаточно, чтобы игра была интересной и чтобы она работала уже по твоим правилам через творчество и созидание.
8)Как только вы разобрались с Игрой, помогите превратить как можно больше NPC (неигровых персонажей) в Игроков, а Игроков в Архитекторов. Это миссия Игры.
9)Оставайтесь пробужденными. Делайте свою работу. Помогайте другим.
10) Поверх всего Просто Будьте Добрыми
P.s. Для тех, людей, которые посчитали написанное выше бредом- это бред. Только ты сам наполняешь смыслом этот момент)
Концепция